24.04.12 Крутой объединяет свои медиаактивы

Игорь Крутой собирается консолидировать свои активы в сфере вещания. Радиостанции «Радио Дача», Love Radio и «Такси FM» объединятся под брендом Krutoy Media. В компании надеются, что слияние позволит раскрутить последний проект.

Фактическое объединение активов произойдет в ближайшее время. Разработка стратегии развития и логотипа уже закончена. Генеральным директором медийного холдинга Крутого назначена Юлия Голубева, которая до сих пор занималась управлением всеми тремя радиостанциями группы. Пост генерального продюсера занял Андрей Трофимов.

«В стратегических планах холдинга — увеличение доли аудитории в Москве, региональное развитие, вывод на проектную мощность нашего третьего продукта «Такси FM», которому еще нет и года, а также развитие актуальных мобильных и интернет-технологий для доставки нашего эфира до еще большего числа слушателей, обеспечивая их также дополнительными сервисами и информацией», — комментирует Голубева.

Ежедневная аудитория «Такси FM» сейчас составляет всего 212 тыс. слушателей в день. При этом ежедневная аудитория Love Radio и «Дачи», по подсчетам TNS Gallup Media, составляет 3,5 млн и 2,9 млн человек соответственно. Новое радио начало вещание на базе предыдущего проекта Крутого — станции Xfm, которая на протяжении своего существования заметно уступала по размеру аудитории другим проектам Крутого. Во время ребрендинга компания изменила музыкальный репертуар и добавила в эфир тематические новостные выпуски и программы.

Генеральный директор «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий считает, что главное, чего удастся добиться Игорю Крутому благодаря созданию холдинга, — значительное сокращение расходов. Увеличить аудиторию могут помочь только корректировка формата и масштабная рекламная кампания. Савицкий подчеркивает, что в случае с активами композитора речь идет лишь о технических переменах, по сути холдинг существует уже довольно давно.

Вице-президент Гильдии издателей периодической печати Василий Гатов считает, что выбранная стратегия позволит привлечь рекламодателей. Холдингам традиционно легче выполнять коммерческие заказы, поскольку можно единовременно набирать аудиторию на нескольких частотах. Гатов напоминает, что практически все успешные на рынке станции сейчас работают в составе холдингов. Свою роль может сыграть и имя Крутого — по мнению эксперта, в данном случае это известный бренд, который работает на определенную аудиторию.

Оперативно раскрыть детали финансирования будущего проекта в компании Krutoy Media не смогли. Сам Игорь Крутой не был доступен для комментариев, пишут «Известия».
 

 
 
 
 

Случайное фото: