12.05.12 У Chanel №5 мужское лицо

Впервые за историю модного дома Chanel лицом легендарного женского аромата станет мужчина, голливудский секс-символ и жених Анджелины Джоли Брэд Питт. До этого момента рекламировали Chanel №5 исключительно звёзды женского пола: Мэрилин Монро, Кароль Буке, Одри Тоту, Катрин Денев, Ванесса Паради, Николь Кидман, Эли МаГроу. Чем обусловлен такой смелый рекламный ход бренда, производящего самый известный аромат XX века более восьмидесяти лет, не известно. По словам некоторых СМИ, Питт получит семизначную сумму за участие в рекламе, съемки которой пройдут в Лондоне на этой неделе. До этого Брэд сверкал в роликах Softbank и джинсовой одежды Levis, а также на постерах часов Tag Heuer.
Поклонницам актера и аромата остается надеяться, что новый образ Питта не постигнет судьба постеров с Кирой Найтли, которая является лицом другого продукта Chanel, Coco Mademoiselle. На фотографиях актриса демонстрирует едва прикрытую грудь, заметно увеличенную посредством Photoshop. Тогда Кира потребовала вернуть её бюсту реальный размер, который гораздо меньше изображаемого. Однако этот скандал, повлиявший на продажи, принёс компании прибыль. Насколько выгодным станет для Chanel контракт с женихом Джоли? Полюбоваться красавцем Питтом с увеличенными или приукрашенными достоинствами на фоне золотистой бутылочки можно будет уже в конце этого года.