10.01.18 «Российская Неделя Маркетинга 2018» готовит бизнес-баттлы

«Российская Неделя Маркетинга 2018» пройдет в ювелирном доме «Эстет» с 23 по 26 мая 2018 года. Ежегодное мероприятие соберет экспертов-практиков международного уровня и представителей крупнейших компаний России.

Спикеры форума:

Алексей Каптерев (один из ведущих мировых экспертов в области презентаций);
Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes);
Роман Тарасенко (предприниматель, консультант и бизнес-спикер);
Николас Коро (главный куратор исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий (RCB&B), со-директор компании «Brand Public»);
Андрей Амлинский (автор слоганов «Не тормози — сникерсни», «Есть идея — есть Икеа», концепций для брендов «МТС», «Техносила», «Bork» и др.)
Игорь Ларин (директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе);
и многие другие.
Спикеры будут выступать в двух залах: в Конгресс-зале – с шоу-лекциями, панельными дискуссиями и бизнес-баттлами, и в Зале мастер-классов – с тренингами и воркшопами.

Все мероприятия будут транслироваться в интернет, так что ознакомиться с ними смогут даже участники форума, не имеющие возможности приехать лично.

«Российская Неделя Маркетинга 2018» пройдет при поддержке более чем 350 партнёров, среди которых: информационное агентство «ТАСС», информационное агентство «Интерфакс», «Аргументы и факты», RG.RU, информационное агентство InterMedia, KudaGo.com, geometria.ru, интернет-проект cfin.ru, 2ГИС, Rabota.ru, издательские дома «Альпина Паблишер», «Питер», «Манн, Иванов и Фербер», New-retail.ru, Boomstarter, hh.ru, Mail.ru, Нетология и многие другие. 

 
 
 
 

eventenergy представляет:

Дискотека Авария